Среда, 20.03.2019, 12:26

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Материально техническое обеспечение школы | Регистрация | Вход

Включить версию для слабовидящих

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Здание школы- 1 учебный корпус (год постройки 1973)

Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не обеспечен.

Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

·                Количество классных комнат - 25;

·         Кабинетов – 18;

·         Комната продленного дня;

·         Комната художественного творчества;

·         Столовая – 260 кв.м., 150 мест

·         Учебная мастерская.

·         Кабинет домоводства.

·         Библиотека с читальным залом.

·         1 компьютерный класс с медиатекой.

·         Спортивный зал  - 276 кв.м;

филиалы – 120 кв.м;

·         Лыжная база

·         Хоккейная площадка – 500 кв.м.;

·         Волейбольная площадка – 162 кв.м.;

·         Беговая дорожка – 250 м;

·         Прыжковая яма

·         Футбольная площадка – 2040 кв.м.;

·         Гимнастический городок – 120 кв.м

·         Музыкальная студия

·         Зал боевой Славы

·         Музей

·         Учебно-опытнический участок – 2,5 га

·         Теплица, овощехранилище;

·         С\х техника (2 трактора + 4 составляющих, мотоблок, триммер)

 

 Административные кабинеты

-директор

-приемная
-зам директора по УВР (метод. кабинет)
-зам директора по ВР (метод. кабинет)

Учебные кабинеты

- начальные классы -4
-русский язык и литература -2
-иностранный (английский) язык-1
-математика - 1
- информатика -1
-история-1
-география-1
-химия-1
-физика -1

-кабинет домоводства-1

-учебная мастерская

Вспомогательные помещения

- учительская
- кабинет социального педагога
-музыкальная студия
- библиотека
- музей
- спортзал
- столовая
- лыжная база
- медицинский кабинет

-кабинет завхоза

Информационно-технические ресурсы

телевизор -3шт

музыкальный центр-1
 видеомагнитофон-1

видеокамера -1

фотоаппарат-1
 компьютер -28
  ноутбук – 9

принтер -6
 сканер - 3
 мультимедийный проектор -15
интерактивная доска - 6
 множительная техника -2
интернет
 школьный сайт
 электронная почта
 факс

Транспортные средства

  Школьный автобус

2 трактора(+ 4 составляющих, мотоблок, триммер)

Хозяйственные помещения

- Овощехранилище
- Гараж

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и  техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ.    В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

       В школе имеются в наличии 37 компьютеров (включая ноутбуки).

  Компьютеры установлены в кабинете информатики и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора, приемной.   

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Каналы доступа в Интернет: ADSL ( до 1Mb/sec)

Выход в Интернет для педагогических работников и обучающихся  во внеурочное время в образовательных целях осуществляется из кабинета информатики. График работы кабинета и доступа обучающихся к ЦОР и Интернет-ресурсам утверждается ежегодно. В ОУ используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным.

 

Средств обучения и воспитания, электронных ресурсов, информационных систем, специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

 

Библиотека

 

В ОУ имеется библиотека с читальным залом.

  Библиотечный фонд:

(художественной литературы,справочных изданий,  научно-популярной литературы,  методической литературы) – 11799 экземпляров

учебной  литературы – 5332 экземпляров.

 Имеются видеоматериалы, аудиокассеты, цифровые образовательные ресурсы по всем предметам учебного плана. 

    Обеспеченность учебной литературой – 100 %.

    Электронных носителей информации – 116 шт.

   Осуществлена подписка на периодические издания - 20 наименований, в количестве 20экземпляров в год.

Электронные образовательные ресурсы

 

Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 В школе просторная, светлая, столовая оснащенная необходимым оборудованием, рассчитана на 150 посадочных мест. Питанием охвачено 100% учащихся.

 Горячее питание учащихся организуется в школьной столовой в соответствии с требованиями к организации питания учащихся в ОУ, изложенных в СаНПиНе 2.4.5.2409-08.
 Питание учащихся качественное, разнообразное, витаминизированное. В столовой имеется примерное 10-дневное и 2-хнедельное меню, разработанное на основе
физиологических потребностей в питательных веществах и норм питания. Примерное меню  согласовано с Роспотребнадзором. Контроль за организацией питания в школе осуществляет бракеражная комиссия.

Условия медицинского обслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется медицинский кабинет. За состоянием здоровья учащихся наблюдает медицинский работник Соколовской врачебной амбулатории (патронажная сестра).
Проводятся профилактические осмотры, плановые прививки.
Традиционно в начале года медицинскими работниками участковой и районной больниц проводится углубленный медицинский осмотр учащихся.

Обеспечение безопасности обучающихся, в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Все службы школы работают над обеспечением безопасности обучающихся.

В школе созданы условия для безопасного пребывания детей и работы учителей:
- установлена пожарная сигнализация;

-тревожная кнопка
- имеются планы эвакуации;
- функционируют все пожарные выходы;
- своевременно проводятся инструктажи по ППБ, ЭлБ, антитеррористической безопасности, ТБ, ПДД;
- осуществляется пропускной режим;
- организовано дежурство учителей и учащихся;
- своевременно проводятся :

- тренировки эвакуации учащихся и сотрудников школы;

- соблюдаются требования СаНПиНа в организации учебно-воспитательного процесса;
- своевременно проводится медосмотр учащихся и работников школы.

 

 

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0